Уважаемые клиенты, в связи с профилактической работой на сервере:

Офисы самовывоза работают по следующему графику:
31 мая работает с 9:00 до 16:00
1-2 июня выходной

Доставка осуществляется по обычному графику.
Выбор офиса обслуживания
Челябинск (Оптовый отдел - Цинковая, 2а)
+7 (351) 200-58-96
Условие возврата товара:

Для создания запроса на возврат товара или рекламации необходимо создать заявку на возврат через сайт Chelparts.ru. Создать заявку на возврат можно только на странице 
"ЗАКАЗЫ"  - "Просмотреть позиции всех заказов", выбрав деталь и нажав кнопку «Создать заявку на возврат».
Если кнопка «Создать заявку на возврат» не активна, значит вышел срок возможности оформления заявки.

Сроки возврата (обмена) товара надлежащего качества:

Недовоз в течении 2-х дней
Пересорт / некомплект в течении 2-х дней
Подозрение на контрафакт в течении 2-х дней
Брак при приемке товара без фото-видео фиксации сразу при курьере
Брак при приемке товара с фото-видео фиксацией в течении 2-х дней.
Отказ клиента в течении 7-ми дней

Сроки возврата товара (обмена) ненадлежайшего качества устанавливаются гарантийными сроками производителей


Этапы согласования возврата:
1. После того как менеджер возьмёт в работу статус позиции изменится на «Согласование возврата».
2. При одобрении возврата статус, позиции поменяется на «Возврат одобрен» и на E-mail (указанный при регистрации) поступит уведомление с листом возврата. Передать товар необходимо с листом возврата поставщику в течении 2-х рабочих дней.
3. Когда мы получим деталь и проверим на соответствие созданной вами заявки (Комплектность документов, внешний вид детали), проведем возврат и статус позиции изменится на «Возврат проведен», одновременно денежные средства поступят на ваш баланс.

Условия возврата товара надлежащего качества:

  • Деталь принимается нами только с листом возврата.
  • Сохранение целостности заводской упаковки.
  • Сохранен товарный вид.
  • Отсутствие следов установки/эксплуатации.
  • Обязательное присутствие стикера производителя и стикера Chelparts.

 Список деталей не подлежащих возврату:

  • Электронные модули контроля узлов.
  • Бортовые компьютеры.
  • Реле.
  • Блоки ксенона.
  • Иные датчики, модули, регуляторы, реостаты, парктроники блоки принадлежащие к группе электрики.
  • Масла, ГСМ и спецжидкости, автохимия.
  • Детали, требующие диагностики на специальном оборудовании.
  • Шины - срок хранения у которых, с момента изготовления, не превышает 5 лет. ГОСТ 4754-97.

Возврат товара по гарантии от производителя:

При выявлении недостатка в процессе установки/эксплуатации возможность возврата товара будет рассмотрена при следующем пакете документов:

  • Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, с указанием даты заказа-наряда, пробега ТС на момент установки товара, марка и модель ТС, ФИО владельца ТС, государственный регистрационный знак (номер), тип двигателя, идентификационный номер ТС (VIN-код), номер шасси (при наличии), список выполненных работ по установке или снятию товара, список сопутствующих работ по замене товара, предписанных производителем ТС, без которых нормальная эксплуатация товара не возможна, перечень расходных материалов, требуемых производителем ТС, без которых корректный монтаж и эксплуатация товара невозможна;
  • Заказ-наряд на снятие Товара с транспортного средства, с указанием даты заказа-наряда, пробега ТС на момент дефектовки товара, марка и модель ТС, ФИО владельца ТС, государственный регистрационный знак (номер), тип двигателя, идентификационный номер ТС (VIN-код), номер шасси (при наличии).
  • Официальное заключение или акт рекламации автосервиса о причинах неработоспособности Товара (на фирменном бланке СТО).
  • Чек СТО на монтаж/демонтаж детали.
Причина отказа в возврате товара надлежащего качества:
  • Деталь заказана с невозвратного склада (исключение: пересортица, заводской брак).
  • Порча товара или его упаковки произошла по вине транспортной компании.
  • Заявка создана без описания причины возврата.
  • Товар не имеет стикеров Chelparts, стикера Поставщика, или заводских стикеров на упаковке самой детали.
  • Деталь является официальной заменой от производителя.
  • Потеря товарного вида.
  • Нарушение заводской упаковки.
  • Не сохранен артикул и штрих-код производителя.
  • Присутствие следов установки, пятен, надписей не имеющих отношения к упаковке.
Покупатель, получающий Товар самовывозом со склада Поставщика, должен проверить Товар на складе Поставщика. В случае обнаружения каких-либо признаков для возврата, ему необходимо обратится к сотруднику склада указав причину.

Покупатель, получающий Товар силами Поставщика, должен проверить Товар на присутствие брака при экспедиторе Поставщика и сообщить ему обо всех замеченных недостатках.

Покупатель, получающий груз транспортной компанией (ТК), должен проверить Товар у себя на складе. В случае обнаружения каких либо признаков для возврата клиенту необходимо в течении 2 календарных дней, оформить заявку указав причину прикрепить соответствующие документы, фото.

По всем вопросам, связанным с возвратом приобретенного товара, можно обращаться любым удобным для вас способом:

· по телефону +7 (351) 200-58-96;

· электронной почте vozvrat@chelparts.ru;

· чат, размещенный на сайте;